На какие товары предоставляется гарантия?


На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Shara.cn.ua - интернет магазин».


Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

-модель

-серийный номер

-гарантийный срок

-дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.


Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.


Я могу обменять или вернуть товар?


Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».


Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:


товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки ( пломбы и тп. )

сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.


Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период


Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:


-товар с полной комплектацией

-гарантийный талон

-документ подтверждающий оплату

-заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»


В каких случаях гарантия не предоставляется?


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:


нарушена сохранность гарантийных пломб

есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц

нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах

было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

неправильно заполнен гарантийный талон

серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


естественный износ или исчерпание ресурса

случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации

программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

сохранность информации на жестком диске